Тренинг Павла Вербняка

Мотивация сотрудников: кнут или пряник?

Цели обучения

Изучить основы теории мотивации сотрудников, как базу для создания эффективной системы мотивации персонала в подразделении или компании.

Для кого

Тренинг рекомендуется руководителям любого уровня, специалистам по работе с персоналом.

Ожидаемые результаты участников

  • целостное представление о создании эффективной системы мотивации в компании;
  • усвоение приемов и способов повышения мотивации сотрудников, делегирования и эффективной управленческой коммуникации;
  • осознание собственных неэффективных мотивационных стратегий и выработка новых успешных моделей поведения;
  • готовность к эффективному мотивированию на выполнение сложных задач сотрудников и самих себя с учётом индивидуальных особенностей личности.

В программе тренинга

Природа мотивации: классические теории и современные подходы

  • мотив и стимул; как зарождается и куда исчезает мотивация; источники мотивации и факторы демотивации;
  • виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя;
  • теории мотивации и их практическое применение;
  • когда лучше «кнут», а когда «пряник»?
  • способы повышения мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов.

Мотивация при делегировании и постановке задач

  • уровни делегирования задач для различных категорий сотрудников; учет индивидуальных и личностных особенностей при выборе оптимального уровня делегирования;
  • стержневые характеристики рабочих задач и вспомогательные вопросы;
  • тактика постановки задач различным типам сотрудников;
  • мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей;

Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления

  • как «заставить» сотрудника взять на себя ответственность?
  • свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности; основные особенности работы с «человеческим фактором». IQ и EQ (эмоциональная компетентность);
  • профессиональная миссия; организация как средство реализации личных интересов;
  • правила конструктивной критики; принцип «Обратной связи высокого качества» и оценка деятельности сотрудника.

Самомотивация

  • вдохновение «по заказу»; методы самомотивации и управления эмоциональным состоянием;
  • что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела»;

Материальное стимулирование и разработка системы мотивации в компании

  • виды материального вознаграждения и целесообразность их использования в различных контекстах;
  • способы определения оптимальной величины заработной платы;
  • правила разработки системы оплаты труда; различные виды материальной мотивации (категорийная, КРI, бонусы, бенефиты, и др.); принципы премирования;
  • системный подход в разработке мотивации; составные элементы системы мотивации: адаптация, обучение, поощрения, компенсация, аттестация;
  • создание системы, соответствующей актуальным задачам компании; основные этапы и точки контроля в разработке и внедрении системы мотивации.

Тренинг проводит Павел Вербняк

Сертифицированный тренер, автор книг и семинаров
по личностному развитию, мотивации, лидерству и принципам успеха


При заказе тренинга у нас Павел даёт скидку 5%

Заказывайте по телефону (495) 968-77-80,
электронной почте upravdelami@upravdelami.ru
и онлайн:


Тел. (495) 968-77-80
E-mail: upravdelami@upravdelami.ru